Alien Boss
bzbogdan

Создатель


Рейтинг: 114


Сообщений: 39


Спасибок: 15

Alien Boss

Описание:
Основная способность босса - это клешня в которой он смешивает различные "потусторонние" цвета.

В расположении босса две основные фазы: фаза до агрессии босса и после.
До агрессии в расположении босса 6 различных цветов, цвета определяются путем смешивания основных каждые 10% здоровья босса. У каждого основного цвета есть своя особенность:

-- Красный:
Главной особенностью красного цвета являются зомби. Зомби атакуют ближайшего игрока, Зомби могут быть инфицированы и имеют здоровье от определенного второго цвета.
-- Желтый:
Главной особенностью желтого цвета является усиление. Усиление действует как на способности босса ( повышенная скорость и смертельный урон ), так и на все дополнительные характеристики второго цвета.
-- Синий:
Особенностью синего цвета является ослабление и высокая волна ( ShoсkWave ). Волну нельзя перепрыгнуть, но она нанесет минимальный урон из за главной особенности "Ослабление". При ослаблении босс наносит минимальный урон, имеет слабую скорость передвижения.
Способность так же действует не только на босса, но и на игроков. Все игроки которые попадут под волну, будут замедлены, а это даст преимущество боссу.
-- Зеленый:
Особенность данного цвета - Инфекция. Определенное кол-во игроков инфицирует, инфекция переходит и заражает другого игрока при соприкосновения с ним. Задача игроков успеть инфицировать другого игрока прежде чем завершиться фаза. В конце фазы инфицированные игроки получают определенный урон в зависимости от второго цвета.


Цвета которые мы получаем после смешивания:
-- Красный + Желтый = Оранжевый (Ульта):
Красный цвет спавнит зомби, а желтый усиливает их характеристики, так же босс усиливает и свои характеристики ( повышенная скорость и смертельный урон ). В итоге мы получаем максимальное кол-во зомби - у которых повышен урон, скорость и здоровье.

-- Красный + Синий = Фиолетовый:
Красный цвет спавнит зомби, а синий ослабляет их. Тем самым мы получаем слабых зомби с заниженными характеристиками ( скорость, здоровье и кол-во ).
Босс так же будет ослаблен, скорость босса будет и урон будет минимален.
Волна ( ShoсkWave ) будет наносить незначительный урон, но в тоже время ее нельзя будет перепрыгнуть и все игроки попавшие под нее - будут замедленны.

-- Красный + Зеленый = Коричневый:
Красный цвет спавнит зомби с обычными характеристиками.
Зеленый цвет инфицирует зомби. Игроки которые соприкоснуться с зомби - будут заражены. Инфекция переходит от игрока - к игроку.

-- Желтый + Синий = Зеленый:
Желтый цвет доминирует ослабляющий цвет, тем самым способности имеют самые смешанные действия:
Волну нельзя перепрыгнуть. Волна нанесет обычный урон и замедлит игроков.
Желтый цвет удвоит время действия замедления, синий цвет в двое уменьшит скорость игроков.

-- Желтый + Зеленый = Ярко-зеленый:
Желтый усиливает вдвое все способности: Волна наносит двойной урон, так же усилены способности босса.
Зеленый цвет инфицирует игроков. Благодаря желтому цвету, инфицированных игроков вдвое больше.

-- Синий + Зеленый = Бирюзовый:
Синий ослабляет все характеристики босса, а зеленый цвет заражает вдвое меньше игроков и наносит минимальный урон при инфекции.
Волна небольшая и наносит минимальный урон. Волну нельзя перепрыгнуть.


На 50%, босс впадает в агрессию. Босс перестает смешивать цвета и начинает использовать новый набор цветов которые имеют свои способности.

Фаза 2 ( Агрессия ):
После перехода босса в агрессию, начинаются спавниться зомби. Каждое определенное время кол-во зомби будет возрастать.

Босс получает новый набор способностей:

-- 40% Здоровья -- Пурпурный:
Босс ставит лазерную сетку которая наносит определенный урон при касании лазера.
Лазерная сетка поделена на сектора в которые будут падать мины. Мины наносят определенный урон который зависим от радиуса.

-- 30% Здоровья -- Красный:
Босс впадает в ярость и начинает резистить урон. Все игроки которые нанесут урон боссу, получат ответный, определенный урон.

-- 20% Здоровья -- Используется 3 разных цвета ( СерыйСиний и Красный )
На данной способности волну нельзя перепрыгнуть. Игрокам следует быстро отбежать в другую часть карты.

-- Серый:
Игроки которые не успеют отбежать от волны, будут отброшены. Данная способность помогает игрокам для следующего цвета.
-- Синий:
Босс парализует всех игроков которые не успели отбежать и попали под волну. Игроки будут обездвижены до следующего цвета.
-- Красный:
Все игроки которые не успеют отбежать - будут уничтожены. Игроки которые попали под синий цвет - не имеют шансов на выживание.


-- 10% Здоровья - Белый:
На последних 10% здоровья, босс призывает бурю и в каждого игрока будет ударять молния.
Молния атакует игроков до самой смерти босса.
Игрокам требуется выбегать из определенных зон, в которые ударит молния.
Молния наносит смертельный урон.

Независимо от основных цветовых-способностей босса, в арсенале имеется способность MAHADASH, PARADOX
Mahadash - Это прыжок на определенного игрока. Босс использует способность по определенному времени, независимо от здоровья босса.
Игрок попавший под прыжок - будет убит. Если босс не убьет ни одного игрока и врежется в стену, то будет оглушен на определенное время. Так же при оглушении босс получает двойной урон
PARADOX - Босс пускает страх на игроков, после чего кастует волну абсолютно разного размера которая совершает 3 различных действия с игроком:
1. Игроки теряют орудие
2. У игроков происходит затемнение экрана
3. Игроков откидывает в рандомную сторону

Отредактировал: bzbogdan, 3 июня 2019 г, 10:04
Спасибо сказали: Аптечный Наркоман
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

ЗА ЧТО БАН?

Дата: Позавчера в 17:26

Автор: Виталий Шубко

Предложения для ZM Classic •[Nostalrius]•

Дата: 23 октября 2019 г, 21:39

Автор: Lucifer

Zombie Escape

Дата: 22 октября 2019 г, 07:08

Автор: PamParam

Бан на ZM Classic •[Nostalrius]•

Дата: 31 июля 2019 г, 00:22

Автор: Meow

Карты для ZM Classic •[Nostalrius]•

Дата: 28 июля 2019 г, 08:16

Автор: Виталий Шубко